Оффшор Гонконг
- Регистрация
- 3 000 €
- Со второго года
- 2 500 € / год

Регистрация компании в Гонконге занимает 5 рабочих дней плюс доставка документов несколько дней, мы предлагаем приобрести готовую компанию.
Название компании
Название компании должно оканчиваться на Limited, и не должно быть схожим или совпадать с существующим названием.
Корпоративное законодательство
Все гонконгские компании регулируются Ордонансом о компаниях (Глава 32)
Требования к уставному капиталу
Нет минимального уставного капитала. Минимальный акционерный капитал, выпущенный компанией — две акции с номинальной стоимостью
Директоры
Минимальное число директоров — один, директорами могут являться как физические, так и юридические лица. Директор может быть любой национальности и не должен быть резидентом Гонконга
Акционеры
Минимум 1. Физическое или юридическое лицо, резидент или нерезидент (директор и акционер могут являться одним и тем же лицом)
Секретарь компании
Может быть физическим и юридическим лицом, при этом должен быть резидентом Гонконга
Валютный контроль
Отсутствует
Ежегодные государственные пошлины
Гонконгские компании обязаны ежегодно оплачивать сбор за регистрацию деятельности компании (Business registration fee)
Ежегодное собрание
Не позднее 18 месяцев с даты учреждения компании должно быть проведено первое общее годовое собрание (First general annual meeting)
Ежегодный аудит
Счета должны быть проверены Сертифицированными бухгалтерами (Certified public accountants), имеющими лицензию на осуществление практики в Гонконге, в течение 18 месяцев с даты регистрации. В дальнейшем аудит осуществляется ежегодно. Годовой отчет подается в течение 42 дней с даты регистрации компании
Подача документов в Государственные органы
Налоговая декларация (налог на прибыль) и финансовая отчетность подаются в Налоговый департамент Гонконга (Hong Kong Inland revenue department). Декларация работодателя подаётся в Налоговый департамент Гонконга
Налоговая система
Гонконг — юрисдикция с низким налогообложением. На конец 2005 года Гонконг заключил соглашения об избежание двойного налогообложения с Китаем, Бельгией, Люксембургом и Таиландом, и ограниченные соглашения с Канадой, Германией, Израилем, Маврикием, Нидерландами, Новой Зеландией, Российской Федерацией, Южной Кореей, Великобританией, США и другими странами.
Виды налогов
- Налог на заработную плату уплачивается физическими лицами, источник получения трудового вознаграждения которых находится непосредственно в Гонконге. Налог рассчитывается по прогрессивной или стандартной ставке. К сумме чистого налогооблагаемого дохода минимум применяется прогрессивная ставка от 2% до 17% в зависимости суммы дохода. К сумме чистого дохода применяется стандартная ставка 15%.
- Налог на прибыль компаний. В Гонконге установлен налог на прибыль для всех компаний — 16,5% на чистую прибыль, получаемую или происходящую из источников в Гонконге. В случае если источник прибыли находится за пределами Гонконга, то ставка налога на прибыль равно 0%. Отсутствует налог на доход от процентов.
- Роялти. Если компании, не являющиеся резидентами, получают прибыли в Гонконге в связи с использованием наименования торговой марки, патента или авторских прав, то по данному виду прибыли ставка налогообложения составляет 30% от облагаемых 16,5% по налогу на прибыль.
- Налог на прирост капитала. В Гонконге нет налога на прирост капитала.
- Налог на имущество. В Гонконге нет налога на имущество, он был упразднен в 2006 году.
- Налог на дарение и наследуемое имущество. Налоговое законодательство Гонконга устанавливает прогрессивную ставку налога на дареное имущество от 0% на имущество стоимостью менее 256 000 $ до 3.75% на дареное имущество стоимостью более 862 000 $. Дареное имущество благотворительных организаций не облагается налогом.
Аудит
Каждая компания, зарегистрированная в Гонконге, согласно Ордонансу о компаниях Гонконга (Hong Kong Companies Ordinance), каждый год обязана сдавать отчет о прибылях и убытках и баланс, сопровождающийся отчётом директоров. Компания обязана вести бухгалтерские книги, которые дают верное представление о делах компании и финансовых операциях. Также, не позднее 18 месяцев с даты учреждения компании, должно быть проведено первое общее годовое собрание (First General Annual Meeting) для утверждения бухгалтерских счетов, отчетов директоров и аудиторов.
Счета должны быть проверены Сертифицированными публичными бухгалтерами (Certified Public Accountants), имеющими лицензию на осуществление практики в Гонконге. В дальнейшем компания должна ежегодно предоставлять свою бухгалтерскую отчетность на проверку аудиторам. Собрание акционеров должно проводиться не позднее 9 месяцев после подачи бухгалтерской отчетности.
Как правило, надлежащим образом заполненная декларация по налогу на прибыль подается в налоговый орган Гонконга (Inland Revenue Department) ежегодно вместе с проверенными счетами.